Тема «Обсуждаем повседневные дела и режим дня» 

Наборы цветных карточек размером (9×9 см) с картинками, иллюстрирующими различные сюжеты, которые надо выложить в нужном порядке в соответствии с игровой задачей и соответственно прокомментировать. Каждый ребенок сможет рассказать свою собственную историю.

  • Набор карточек «Выбери продолжение». Для каждого из 12 интересных случаев из повседневной жизни можно выбрать два возможных завершения. А решать, как именно должна закончиться та или иная история, предстоит маленьким рассказчикам по своему усмотрению.
  • Набор карточек «Помощник Ким». Помощник Ким — главный персонаж игры, который «помогает справиться» с такими повседневными задачами как: приготовление пищи и стирка, совершение покупок и выпечка бисквитов, мытье посуды, чистка обуви или уборка комнат. Всего — 12 сюжетов.
  • Набор карточек «Посмотри, что я могу!». 18 сюжетов, как связанных с погодой, играми на снегу, так и с простейшими повседневными действиями, например чтением, уборкой игрушек, правильным использованием освещения.
  • Набор карточек «Режим дня». 75 цветных карточек иллюстрируют действия, повторяющиеся каждый день – начиная с пробуждения и до отхода ко сну. Ребенок может собирать последовательно в картинках свой режим дня и обсуждать его с другими детьми. 
  • Набор карточек «Пепи в детском саду». 72 карточки с 24 короткими сюжетами о том, как проходит у мальчика Пепи день в детском саду. Предназначены для самых маленьких детей.
  • Набор карточек «Расскажи про свой день». 151 карточка и 26 сюжетов связаны с забавными и серьезными ситуациями из повседневной жизни. 
  • Набор карточек «Последовательность действий». 24 комплекта по 3 карточки с картинками иллюстрируют 24 ситуации, каждая из которых показана тремя изображениями: Начало процесса; Средство для обеспечения процесса/результата(инструмент/устройство/механизм); Окончание/результат.

Тема «Обсуждаем эмоциональные состояния» 

Игровой набор «Эмоции» 

  • В комплекте – 36 половинок (верхняя и нижняя часть) лиц, позволяющих одновременно сложить 12 образов, выражающих 6 основных эмоций, а также различные прически, усы, борода, уши, с помощью которых можно придать этим образам дополнительные особенности. 
  • В индивидуальных и групповых занятиях можно знакомить детей от 5 до 10 лет с различными эмоциональными состояниями, объяснять, что они обозначают, и давать им словесные наименования (радость, грусть, удивление, страх, обида, злость). В методическом пособии предложено более 20 вариантов упражнений с набором.

Набор карточек «Эмоции и эмоциональные состояния»

  • В наборе 15 комплектов по 5 цветных карточек (9×9 см): на одной карточке представлена какая-либо эмоция, на четырех — соответствующая ей бытовая ситуация. Дети каждый день наблюдают за тем, как люди выражают разнообразные чувства в разных ситуациях, а теперь им надо будет выложить карточки так, чтобы эмоция соответствовала ситуации.