1146
1146
1146
1146

При изучении алгоритмизации и начал программирования привлекательной может быть возможность комбинирования заданий для материального и виртуального роботов. ЛогоРобот ПЧЕЛКА и черепашка Лого в среде ПервоЛого имеют одинаковую систему команд. При этом ПЧЕЛКА обитает на игровых ковриках или в пространстве, сконструированном самими детьми, а Черепашка живет в виртуальном мире Лого.

Игровые поля-коврики размечены на квадратные секторы, стороны которых равны одному шагу робота. Использование полей-ковриков превращает занятия с роботом в увлекательные путешествия.

Мини-роботом очень просто управлять. Он откликается на управляющие команды и может двигаться вперед, назад, поворачиваться направо и налево. Команды задаются с помощью кнопок, расположенных на корпусе; единовременно робот помнит более 40  команд. Для записи введенных в ЛогоРобота программ рекомендуется пользоваться программными карточками. Специальная подставка обеспечивает надежное хранение и быструю зарядку комплекта ЛогоРоботов.

ЛогоРобот Пчелка Про  программируемый мини-робот, предназначенный для использования детьми как дошкольного, так и младшего школьного возраста.

Игровая задача – привести робота в точку назначения (траектория движения задается игроком либо произвольно, либо выстраивается на специальных полях-ковриках). Имеется возможность подключения к компьютеру, смартфону через Bluetooth для создания алгоритма Blue-Bot; совместимость с Android, iOS, Win7 и Mac.