Курс, разработанный в соответствии с новым Стандартом образования для начальной школы, даёт возможность освоить базовые метапредметные понятия в наглядной графической и телесной форме, усвоить основы информационной культуры, а также позволяет формировать у ребят большинство универсальных учебных действий, в частности, многие коммуникативные и регулятивные умения. 

Главной особенностью курса является возможность обучения детей разного уровня подготовки по одной и той же программе. Глубина освоения программы может быть выбрана адекватной для каждого конкретного ребёнка. Не «убегая» с сильными детьми вперёд, учебник дает им возможность развивать математическое мышление и математический кругозор на материале обычной школьной программы. Даже в самых сложных задачах, за редким исключением, может продвинуться каждый ребёнок.

Задания подобраны так, чтобы их было удобно и интересно обсуждать в классе, а поиск решения можно было начинать с разбора простых примеров, а закончить обсуждением найденного решения.

Арифметика вводится не быстрее, чем предполагается стандартной программой. Для систематического структурного подхода к арифметике и комбинаторике используются понятия теории множеств, изложенные на детском уровне наглядности: упорядоченные и неупорядоченные множества (мешки и цепочки), циклы, деревья.

Это, с одной стороны, часто позволяет сократить вычисления и формальные преобразования.  С другой стороны, это создает поле для решения не самых простых, содержательных задач, в которые не вовлечены ни большие числа, ни сложные математические понятия.

Большое внимание уделяется комбинаторным задачам, которые заключаются не в подсчете количества объектов с заданными свойствами, а в их перечислении. А также предлагаются текстовые задачи с нестандартными, порой юмористическими условиями.

В материалах каждой части курса 
  • Учебник (теоретический материал на листах определений и условия задач).
  • Задачник с вшитыми листами наклеек.
  • Поурочное планирование методические комментарии для учителей (размещены в Интернете).
Поурочное планирование
Методические комментарии для учителей