414
414
414
414
414
414

Рекомендуемые игровые средства

  • Для выполнения заданий на сравнение и классификацию предметов — сортеры разных модификаций, наборы предметов (плоских и объёмных) и карточек с изображениями предметов и явлений для сравнения по разным признакам, пирамидки-классификаторы, логические таблицы и кубики с укладкой элементов в соответствии с признаками.
  • Домино (логические, лингвистические, геометрические), парные элементы (или группы из большего числа элементов) для  объединения элементов, относящихся к одному классу, позволяющие организовать дидактические игры на сравнение, выявление  признаков, обобщение и классификацию предметов.
  • Картинки и кубики для складывания целого изображения из его частей либо складывания картинки (узора) по образцу, складные фигуры, мозаики геометрические и мозаики-пазлы — для выполнения заданий на создание разнообразных мозаичных узоров, разделение целого на части и определение целого по его части, позволяющие параллельно изучать различные геометрические формы, сочетания цветов, симметрию, последовательность операций.
  • Игровое пособие Палитра с наборами карточек «Разноцветный мир» предназначены для формирования в сознании ребенка цветовых эталонов и эталонов формы. Усложнение заданий достигается за счет увеличения количества объектов распознавания и усложнения условий их восприятия. В наборах карточек «Мозаика» и «Логика» в качестве признаков объектов используются цвет, форма и ориентация объекта на плоскости. Решение задач на ориентировку дополняется задачами на построение разнообразных логических последовательностей и заданиями по поиску пар логически связанных между собой объектов.

Опыт использования развивающей игры «Скалолазы»