O Лого...
Главная страница
Литература
Друзья и коллеги
Программные продукты
Институт новых технологий
ЧаВО
Галерея проектов

Основные особенности версии ЛогоМиры 3.0

 

Заставка

При запуске программа предлагает на выбор 4 возможности:   

  • Создать новый проект
  • Открыть проект
  • Пособия (в каждом описано, как создать тот или иной проект шаг за шагом)
  • Примеры проектов (идеи и образцы для создания своих работ)

Заставку можно использовать при каждом запуске программы или отключить.

Новый интерфейс проекта:

 

В каждом проекте есть закладки: Процессы, Формы, Процедуры и Проект.

 Закладки и плавающие панели

  • В закладке Проект отображены все объекты проекта: листы, черепашки, текстовые окна, кнопки и др., вместе с указанием как именно тот или иной объект запрограммирован.
  • В закладке Процессы отображаются все процессы, идущие в данный момент в проекте. Есть возможность переключиться в медленный или очень медленный режим выполнения команд.
  • Закладки Формы и Процедуры содержат соответственно общие для всех черепашек проекта Формы и Процедуры.
  • Закладки, Поле Команд, Панели Технические приемы и Пособия могут быть плавающими панелями
  • Плавающую панель Рисование/Графика можно по желанию показать или спрятать.

Дополнительная методическая поддержка и Помощь

  • Панель Технические приемы с описанием основных понятий ЛогоМиров и приемов работы.
  • Всплывающие подсказки к примитивам и сообщениям об ошибках.
  • Обновленная Помощь: два уровня – Основной и Продвинутый, быстрый доступ к  Помощь.
  • Огромная библиотека Media: сотни форм, музыка, фотографии, звуки и видео.  

Графика

  • 32–х битная графика
  • пипетка для точного определения цвета
  • Улучшенный пользовательский интерфейс для графики включает: привязку к сетке, графические объекты, огромная библиотека картинок и другое…
  • Специальный лист Обои для создания единого фона для всех листов проекта.
  • Возможность установить желаемый уровень прозрачности цвета или формы черепашки.
  • редактируемые кисти
  • узоры для рисования и заливки

Интерактивные объекты

  • Интерактивные объекты новых типов – диалоговые окна, выпадающие списки, кнопки-переключатели и другие для простого и удобного создания интерактивных проектов таких как опросы, викторины и интерактивные презентации.

 

Рюкзак черепашки

Черепашки стали еще «умнее» и гораздо независимей.

  • У каждой черепашки есть так называемый рюкзак, в котором она «хранит» все свои знания и умения – собственные Формы, Процедуры, Медиа, Заметки, все данные о своем Состоянии и прочее. Особого упоминания заслуживает закладка Правила рюкзака черепашки. В ней содержатся «правила жизни» каждой черепашки – что ей делать в случае, если наступит то или иное событие в ее жизни. Какие бывают события? Например, на черепашку могут щелкнуть мышкой, она может наехать на тот или иной цвет, она может соприкоснуться с той или иной черепашкой. Черепашку можно научить выполнять то или иное действие по прошествии некоторого времени или при получении того или иного послания.  Кроме того, вы можете сами описать какое-либо событие и научить черепашку реагировать на него так, как вам нравится.
  • В ЛогоМирах 3.0 черепашку можно сохранить как отдельный объект и вставить в любой другой проект – все содержимое рюкзака «переедет» в другой проект вместе с ней.

Совместимость с продуктами Microsoft (только Windows)

  • Если у вас на компьютере установлен Microsoft Word, вы можете проверять правописание текстов в ЛогоМирах 3.0
  • Вы можете вставить в проект электронную таблицу Microsoft Excel.

Drag and drop

Используйте технологию drag&drop для быстрой вставки в проект:

  • музыки (в том числе MIDI и MP3)
  • картинок (большое количество форматов, в том числе PNG)
  • видео (включая AVI и MPEG)
  • ссылки на HTML-страницы
  • формы
  • звуки (WAVE, AIFF и SND)

Контекстное меню

Есть у каждого объекта – черепашки, кнопки, бегунка и других. С помощью выпадающего меню можно сделать разное - скопировать объект, отключить/подключить его, выдвинуть на передний план, открыть на редактирование и т.д.

Например, черепашку можно «оживить», создав мультфильм, просто задав ей нужный набор форм и выбрав пункт Оживить в выпадающем меню.

Формы черепашки

  • Обновленный редактор форм. Форму можно увеличить для редактирования, повернуть на любой желаемый угол и изменить ее размер.
  • Форма может быть прозрачной – в той степени, в какой это вам нужно
  • Формы бывают общие для всех черепашек, а бывают «личные» для каждой черепашки.

Различные инструменты для отладки программ и контроля процессов

  •  

Совместимость версий

  • ЛогоМиры 3.0 открывают проекты ЛогоМиров 2.0, а также проекты ЛогоМиров для Макинтош – как версии 3.0, так и более ранних версий.

Сохранение

  • Проекты сохраняются в сжатом виде, что экономит место на диске и время загрузки при работе с Интернетом

 



[ Что такое Лого | Лого - продукты ИНТа | Литература по Лого ]
[ Наша группа | FAQ (ЧаВО) | ИНТ | Друзья и коллеги | Галерея проектов ]


Наши координаты:
109004, Москва, Нижняя Радищевская, 10
Наши телефоны:
 по вопросам приобретения: (495)221-26-45

тех. и метод. поддержка: (495)915-13-94;
 Факс: (495)915-69-63
E-Mail:


Вопросы? Предложения? Пишите нам.
Вы можете заполнить наш бланк или просто отправить .


Последнее изменение: 22.10.09