Библиотечка учителя.
Живое Слово (Кликер 5/6) Английский язык в начальной школе Если у Вас нет Кликера, скачайте его пробную версию, которая будет работать 29 дней. Для Windows: ftp://xmail.maildisk.ru/download/clicker6_ru.exe Для MacOS: ftp://xmail.maildisk.ru/download/clicker6_ru.dmg |
Лексические темы: Greeting |
Greeting Vocabulary Task 1 Обучающимся предлагается сопоставить набор картинок с набором значений. Все картинки озвучены. Чтобы прослушать, как звучит слово, значение которого изображено, нужно щелкнуть на картинке. Авторы: Заярная Татьяна Григорьевна (школа 2045, г. Москва), Каримулина Елена Геннадьевна (г. Москва, ЦО 1811), Макунина Елена Викторовна (г. Москва, ЦО 1811), Хохлова Елена Николаевна (Московский институт открытого образования). |
Задание: Greeting_Vocabulary_Task_1.clkt Архив с шаблонами и инструкциями: Vocabulary.zip |
Greeting Dialogue Task 2 Обучающимся предлагается прочитать высказывания первого участника диалога и выбрать для каждого из них подходящие ответы второго участника. Затем ученики должны записать каждый ответ на микрофон, прослушать его и подумать, правильно ли они прочитали ответ. Авторы: Заярная Татьяна Григорьевна (школа 2045, г. Москва), Каримулина Елена Геннадьевна (г. Москва, ЦО 1811), Макунина Елена Викторовна (г. Москва, ЦО 1811), Хохлова Елена Николаевна (Московский институт открытого образования). |
Задание: Greeting_Dialogue_Task_2.clkt Архив с шаблонами и инструкциями: Vocabulary.zip |
Лексические темы: Count |
Count Vocabulary Task 1 Учащимся предлагается сопоставить набор картинок c изображением цифры с набором названий цифр на английском языке. Все картинки озвучены. Чтобы прослушать, как звучит слово, следует щелкнуть на картинке. Авторы: Заярная Татьяна Григорьевна (школа 2045, г. Москва), Каримулина Елена Геннадьевна (г. Москва, ЦО 1811), Макунина Елена Викторовна (г. Москва, ЦО 1811), Хохлова Елена Николаевна (Московский институт открытого образования). |
Задание: Count_Vocabulary_Task_1.clkt Архив с шаблонами и инструкциями: Vocabulary.zip |
Count Task 2 Обучающимся предлагается сначала внимательно рассмотреть картинки, а затем щелкнуть на каждой пустой ячейке и подобрать соответствующие предложения ко всем картинкам. Авторы: Заярная Татьяна Григорьевна (школа 2045, г. Москва), Каримулина Елена Геннадьевна (г. Москва, ЦО 1811), Макунина Елена Викторовна (г. Москва, ЦО 1811), Хохлова Елена Николаевна (Московский институт открытого образования). |
Задание: Count_Task_2.clkt Архив с шаблонами и инструкциями: Sentences.zip |
Лексические темы: School pack |
School pack Vocabulary Task 1 Учащимся предлагается сопоставить набор картинок с набором значений. Все картинки озвучены. Чтобы прослушать, как звучит слово, значение которого изображено, нужно щелкнуть на картинке. Авторы: Заярная Татьяна Григорьевна (школа 2045, г. Москва), Каримулина Елена Геннадьевна (г. Москва, ЦО 1811), Макунина Елена Викторовна (г. Москва, ЦО 1811), Хохлова Елена Николаевна (Московский институт открытого образования). |
Задание: School_pack_Vocabulary_Task_1.clkt Архив с шаблонами и инструкциями: Vocabulary.zip |
School pack Task 2 Учащимся предлагается сначала прочитать и прослушать утверждения, а затем щелкнуть на пустой ячейке и выбрать картинку, соответствующую утверждению. Авторы: Заярная Татьяна Григорьевна (школа 2045, г. Москва), Каримулина Елена Геннадьевна (г. Москва, ЦО 1811), Макунина Елена Викторовна (г. Москва, ЦО 1811), Хохлова Елена Николаевна (Московский институт открытого образования). |
Задание: School_pack_Task_2.clkt Архив с шаблонами и инструкциями: Pictures.zip |
Лексические темы: Home |
Home Vocabulary Task 1 Обучающимся предлагается сопоставить набор картинок с набором значений. Все картинки озвучены. Чтобы прослушать, как звучит слово, значение которого изображено, нужно щелкнуть на картинке. Авторы: Заярная Татьяна Григорьевна (школа 2045, г. Москва), Каримулина Елена Геннадьевна (г. Москва, ЦО 1811), Макунина Елена Викторовна (г. Москва, ЦО 1811), Хохлова Елена Николаевна (Московский институт открытого образования). |
Задание: Home_Vocabulary_Task_1.clkt Архив с шаблонами и инструкциями: Vocabulary.zip |
Home Task 2 Обучающимся предлагается сначала прочитать и прослушать утверждения, а затем щелкнуть на пустой ячейке и выбрать картинку, соответствующую утверждению. Авторы: Заярная Татьяна Григорьевна (школа 2045, г. Москва), Каримулина Елена Геннадьевна (г. Москва, ЦО 1811), Макунина Елена Викторовна (г. Москва, ЦО 1811), Хохлова Елена Николаевна (Московский институт открытого образования). |
Задание: Home_Task_2.clkt Архив с шаблонами и инструкциями: Pictures.zip |
Тексты для чтения: Animals |
Animals Учащимся предлагается сначала прослушать текст, а затем щелкнуть на изображениях животных и послушать ,как они называются. Потом они должны выполнить задание с деформированным текстом – щелкнуть на пустой ячейке, всплывшие предложения расположить в правильном порядке, прочитать получившийся текст и записать свое чтение на микрофон, а затем прослушать его и сравнить свое чтение с чтением диктора на первой странице задания. Авторы: Заярная Татьяна Григорьевна (школа 2045, г. Москва), Каримулина Елена Геннадьевна (г. Москва, ЦО 1811), Макунина Елена Викторовна (г. Москва, ЦО 1811), Хохлова Елена Николаевна (Московский институт открытого образования). |
Задание: Animals.clkt Архив с шаблонами и инструкциями: Story_sentences.zip |
Тексты для чтения: Big Foot |
Big Foot Учащимся предлагается сначала прослушать текст, а затем ответить на вопросы и прочитать получившийся текст. Ответы можно либо напечатать в текстовом окне, либо записать на микрофон, после чего прослушать и оценить свое чтение. Авторы: Заярная Татьяна Григорьевна (школа 2045, г. Москва), Каримулина Елена Геннадьевна (г. Москва, ЦО 1811), Макунина Елена Викторовна (г. Москва, ЦО 1811), Хохлова Елена Николаевна (Московский институт открытого образования). |
Задание: Big_Foot.clkt Архив с шаблонами и инструкциями: Story_questions.zip |
Тексты для чтения: Bonnie Monkey |
Bonnie Monkey Учащимся предлагается сначала прослушать текст, а затем щелкнуть на изображениях животных и послушать, как они называются. Потом они должны ответить на вопросы и прочитать получившийся текст. Ответы можно либо напечатать в текстовом окне, либо записать на микрофон, а затем прослушать и оценить свое чтение. Авторы: Заярная Татьяна Григорьевна (школа 2045, г. Москва), Каримулина Елена Геннадьевна (г. Москва, ЦО 1811), Макунина Елена Викторовна (г. Москва, ЦО 1811), Хохлова Елена Николаевна (Московский институт открытого образования). |
Задание: Bonnie_Monkey.clkt Архив с шаблонами и инструкциями: Story_questions.zip |
Тексты для чтения: Mother's Helper |
Mother's Helper Учащимся предлагается сначала прослушать текст, а затем выполнить задание с деформированным текстом – щелкнуть на пустой ячейке, всплывшие предложения расположить в правильном порядке, прочитать получившийся текст и записать свое чтение на микрофон, а потом прослушать его и сравнить свое чтение с чтением диктора на первой странице задания. Авторы: Заярная Татьяна Григорьевна (школа 2045, г. Москва), Каримулина Елена Геннадьевна (г. Москва, ЦО 1811), Макунина Елена Викторовна (г. Москва, ЦО 1811), Хохлова Елена Николаевна (Московский институт открытого образования). |
Задание: Mother_s_Helper.clkt Архив с шаблонами и инструкциями: Story_sentences.zip |
Тексты для чтения: My ears can hear |
My ears can hear Учащимся предлагается сначала прослушать текст, а затем ответить на вопросы. Ответы на вопросы нужно выбрать из всплывающего окна. После выполнения задания можно предложить детям прочитать получившийся текст, записать его на микрофон, прослушать и оценить свое чтение. Авторы: Заярная Татьяна Григорьевна (школа 2045, г. Москва), Каримулина Елена Геннадьевна (г. Москва, ЦО 1811), Макунина Елена Викторовна (г. Москва, ЦО 1811), Хохлова Елена Николаевна (Московский институт открытого образования). |
Задание: My_ears_can_hear.clkt |
Грамматические темы: Articles a/an/the |
Articles Task 1 Учащимся предлагается сначала прочитать простые предложения в ячейках и, вспомнив правило употребления артиклей в английском языке, выбрать правильный ответ во всплывающих окнах. Они также могут записать выбранный ответ на микрофон, прослушать и оценить свое произношение. Авторы: Заярная Татьяна Григорьевна (школа 2045, г. Москва), Каримулина Елена Геннадьевна (г. Москва, ЦО 1811), Макунина Елена Викторовна (г. Москва, ЦО 1811), Хохлова Елена Николаевна (Московский институт открытого образования). |
Задание: Articles_Task_1.clkt |
Articles Task 2 Учащимся предлагается прочитать слова в ячейках, вспомнить или отгадать значение слов (в этом им помогут картинки), а затем применить правило употребления артиклей в английском языке, выбирая правильный ответ во всплывающих окнах. Кроме того, они могут записать выбранный ответ на микрофон, прослушать и оценить свое произношение. Авторы: Заярная Татьяна Григорьевна (школа 2045, г. Москва), Каримулина Елена Геннадьевна (г. Москва, ЦО 1811), Макунина Елена Викторовна (г. Москва, ЦО 1811), Хохлова Елена Николаевна (Московский институт открытого образования). |
Задание: Articles_Task_2.clkt |
Articles Task 3 Учащимся предлагается прочитать слова в ячейках, вспомнить или отгадать значение слов (в этом им помогут картинки), а затем применить правило употребления артиклей в английском языке, выбирая правильный ответ во всплывающих окнах. Они также могут записать выбранный ответ на микрофон, прослушать и оценить свое произношение. Авторы: Заярная Татьяна Григорьевна (школа 2045, г. Москва), Каримулина Елена Геннадьевна (г. Москва, ЦО 1811), Макунина Елена Викторовна (г. Москва, ЦО 1811), Хохлова Елена Николаевна (Московский институт открытого образования). |
Задание: Articles_Task_3.clkt |
Articles Task 4 Упражнение служит для закрепления правила употребления артиклей. Учащимся предлагается прочитать простые предложения в ячейках и, вспомнив правило употребления артиклей в английском языке, выбрать правильный ответ во всплывающих окнах. Они также могут записать выбранный ответ на микрофон, прослушать и оценить свое произношение. Авторы: Заярная Татьяна Григорьевна (школа 2045, г. Москва), Каримулина Елена Геннадьевна (г. Москва, ЦО 1811), Макунина Елена Викторовна (г. Москва, ЦО 1811), Хохлова Елена Николаевна (Московский институт открытого образования). |
Задание: Articles_Task_4.clkt |
Articles Task 5 Упражнение служит для закрепления правила употребления неопределенных артиклей. Обучающимся предлагается выбрать правильный вариант артикля для названий различных фруктов и овощей. Авторы: Заярная Татьяна Григорьевна (школа 2045, г. Москва), Каримулина Елена Геннадьевна (г. Москва, ЦО 1811), Макунина Елена Викторовна (г. Москва, ЦО 1811), Хохлова Елена Николаевна (Московский институт открытого образования). |
Задание: Articles_Task_5.clkt Архив с шаблонами и инструкциями: Vocabulary.zip |
Articles Task 6 В упражнении встречаются как неопределенные, так и определенные артикли. Учащимся предлагается прочитать утверждения в ячейках и, вспомнив правило употребления артиклей в английском языке, выбрать правильный ответ во всплывающих окнах. Они также могут записать выбранный ответ на микрофон, прослушать и оценить свое произношение. Авторы: Заярная Татьяна Григорьевна (школа 2045, г. Москва), Каримулина Елена Геннадьевна (г. Москва, ЦО 1811), Макунина Елена Викторовна (г. Москва, ЦО 1811), Хохлова Елена Николаевна (Московский институт открытого образования). |
Задание: Articles_Task_6.clkt |
Грамматические темы: The verb to be |
To be Task 1 Упражнение служит для закрепления правила употребления глагола to be. Учащимся предлагается прочитать простые предложения в ячейках и, вспомнив правило, выбрать один из двух вариантов ответов в соответствии с этим правилом. Кроме того, можно записать свой ответ на микрофон, прослушать и оценить свое произношение. Авторы: Заярная Татьяна Григорьевна (школа 2045, г. Москва), Каримулина Елена Геннадьевна (г. Москва, ЦО 1811), Макунина Елена Викторовна (г. Москва, ЦО 1811), Хохлова Елена Николаевна (Московский институт открытого образования). |
Задание: To_be_Task_1.clkt |
To be Task 2 В упражнении предлагается выбрать правильный вариант ответа в соответствии с правилами применения глагола to be. Вопросы задаются к имеющимся в упражнении картинкам. Обучающийся может не только выбрать правильный ответ из имеющихся в наборе, но и записать его на микрофон, прослушать и оценить свое произношение. Авторы: Заярная Татьяна Григорьевна (школа 2045, г. Москва), Каримулина Елена Геннадьевна (г. Москва, ЦО 1811), Макунина Елена Викторовна (г. Москва, ЦО 1811), Хохлова Елена Николаевна (Московский институт открытого образования). |
Задание: To_be_Task_2.clkt |
Грамматические темы: The verb can |
Can Task 1 Обучающимся предлагается выбрать утверждение, соответствующее изображению на картинке. Ученик щелкает на пустой ячейке под картинкой и выбирает одно из утверждений во всплывающем окне. Каждое из выбранных утверждений можно записать на микрофон, прослушать и оценить свое произношение. Авторы: Заярная Татьяна Григорьевна (школа 2045, г. Москва), Каримулина Елена Геннадьевна (г. Москва, ЦО 1811), Макунина Елена Викторовна (г. Москва, ЦО 1811), Хохлова Елена Николаевна (Московский институт открытого образования). |
Задание: The_verb__Can |
Грамматические темы: The verbs have, has |
Have, Has Task 1 От обучающегося требуется построить вопросительное предложение, подобрать к нему правильный ответ и отправить имеющиеся в упражнении варианты в окно Кликер-Текста. При проверке правильности выполнения упражнения учителем или фронтально в классе дети сами могут отредактировать получившийся текст и устранить ошибки. Авторы: Заярная Татьяна Григорьевна (школа 2045, г. Москва), Каримулина Елена Геннадьевна (г. Москва, ЦО 1811), Макунина Елена Викторовна (г. Москва, ЦО 1811), Хохлова Елена Николаевна (Московский институт открытого образования). |
Задание: Have__Has_Task_1.clkt |
Грамматические темы: Prepositions |
Prepositions Task 1 Требуется подобрать соответствующие русские и английские предлоги. Для уточнения значений предлогов в упражнение включены картинки. В результате выполнения упражнения создается страница в редакторе Кликер-Текст, которая может быть распечатана и использована ребенком как подсказка на уроке и при выполнении домашних заданий. Авторы: Заярная Татьяна Григорьевна (школа 2045, г. Москва), Каримулина Елена Геннадьевна (г. Москва, ЦО 1811), Макунина Елена Викторовна (г. Москва, ЦО 1811), Хохлова Елена Николаевна (Московский институт открытого образования). |
Задание: Prepositions_Task_1.clkt Архив с шаблонами и инструкциями: Vocabulary.zip |
Prepositions Task 2 Упражнение закрепляет знание значений предлогов. Детям требуется подобрать картинку, соответствующую имеющимся вариантам ответа на вопрос. Имеющиеся варианты ответа можно не только прочитать, но и прослушать. Авторы: Заярная Татьяна Григорьевна (школа 2045, г. Москва), Каримулина Елена Геннадьевна (г. Москва, ЦО 1811), Макунина Елена Викторовна (г. Москва, ЦО 1811), Хохлова Елена Николаевна (Московский институт открытого образования). |
Задание: Prepositions_Task_2.clkt Архив с шаблонами и инструкциями: Pictures.zip |