Книга содержит ответы на сложные вопросы, возникающие в практике преподавания с опорой на возможности новых технологий. Читатели найдут здесь рекомендации, которые могут помочь преподавателям, занимающимся подготовкой педагогических кадров, администраторам системы образования и политическим деятелям более эффективно применять информационные технологии при реализации программ профессиональной подготовки работников образования.
Авторами предложена модель использования информационных и коммуникационных технологий в подготовке преподавателей. В этой модели определяется совокупность необходимых условий успешного внедрения новых технологий; рассмотрены вопросы стратегического планирования учебного процесса.
Особое внимание уделено ключевым стратегиям организации процессов перестройки программ обучения преподавателей, поскольку в настоящий момент технологии становятся катализатором преобразования в профессиональной подготовке работников образования.
Входит в серию рекомендаций, разработанных по поручению Сектора Высшего образования ЮНЕСКО международной группой экспертов, обладающих богатым опытом в области использования ИКТ в образовании и в подготовке кадров (русское издание серии подготовлено и выпущено ИНТом).