Курсы повышения квалификации, семинары и вебинары

Как принять участие в вебинаре?

  1. Перейти по ссылке на страницу записи на выбранный вебинар, и (если Вы еще не зарегистрированы на нашем сайте) заполнить форму регистрации. Это лучше сделать заранее.
  2. На указанный при регистрации адрес электронной почты Вам придет письмо с дальнейшими инструкциями по проверке качества соединения и настройке виртуальной комнаты и с индивидуальной ссылкой для входа на страницу вебинара в виртуальной комнате.
  3. За 15 минут до начала вебинара нужно перейти по той же ссылке из полученного электронного письма и авторизоваться, введя свои ФИО и электронный адрес, указанный при регистрации.
Для участия в вебинаре потребуется:
  • Компьютер с операционной системой семейств Windows, Mac Os, Linux. 
  • Браузер с установленным Adobe Flash Player версии 10.3 и выше. Загрузить с сайта производителя или проверить текущую версию.
  • Скорость доступа в Интернет: минимум 128 кбит/сек. Если предполагается участие в видеоконференции, то минимум 256 кбит/сек и наличие гарнитуры.
  • Для достижения максимального качества работы виртуальной комнаты рекомендуется во время работы в ней не загружать компьютер другими процессами  (желательно закрыть все неиспользуемые программы).
Перед вебинаром вы можете ознакомиться c описанием оборудования и программного обеспечения на нашем сайте
Если у вас появятся вопросы, то наберите их в любом текстовом редакторе, чтобы при необходимости оперативно скопировать их в текстовый чат, или/и  отправьте их нам по электронной почте. 

Как записаться на КПК?

Узнать даты проведения и записаться на интересующий курс можно на странице этого курса на нашем сайте или сайте Дополнительного профессионального обучения педагогических работников Москвы www.dpomos.ru. Важно! Зачисленным в группу считается слушатель, который получил на личный эл. адрес подтверждение от Учебного центра.

Организует ли Учебный центр выездные курсы?

По договоренности с образовательным учреждением могут быть организованы и проведены курсы и семинары в школах Москвы, МО и  в регионах РФ. Образовательная программа Института устроена по модульному принципу — имеется возможность корректировки в зависимости от пожеланий заказчиков!

Программные продукты

Как приобрести программные продукты?

По вопросам приобретения программных продуктов (групповых лицензий и лицензий на 1 рабочее место) и методических изданий Вам следует обратиться к менеджерам Отдела продаж ИНТ по тел. 7(495) 600-34-05 (прямой), 7(495) 221-26-45 (доб.169 и 240) или zakaz [at] int-edu.ru (subject: %D0%97%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B7%20%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D0%B2) (по электронной почте)

Для приобретения программных продуктов с лицензией на 1 рабочее место вы можете зайти в интернет-магазин ИНТ

Домашнюю (ученическую) версию программного продукта (без печатных методических и справочных материалов и дополнительных модулей) можно купить и скачать в интернет-ларьке ИНТ

Какие виды лиценций на ПО, и что они дают?

ИНТ предлагает много вариантов лицензий. 

  • Лицензия на 1 раб. место, на класс, на школу. 
  • Дополнительные лицензии (для учащегося, на 1 раб. место).
  • Электронные лицензии на 1 раб. место, групповая.

Подробное описание и особенности каждого вида лицензий см. здесь.

Есть ли техподдержка ПО?

Да, конечно.

У Вас возникли проблемы с каким-то нашим программным продуктом?

Возможно, в Разделе, где Вы сейчас находитесь, уже описано решение проблемы. Если этого решения обнаружить не удалось, то перейдите по ссылке в Службу техподдержки.

Я установил программу серии Т^3 согласно рекомендации из руководства пользователя, но она все равно не открывается.

Попробуйте переустановить программу в корень системного диска С. Сначала удалите программу с компьютера, предварительно остановив процесс dServer через диспетчер задач. Перезагрузите компьютер. Запустите процесс установки программы еще раз. Когда мастер установки спросит у Вас, куда установить программу, измените путь вручную на корень системного диска С.

Я установил программу «Математический кружок», но она не открывается на моем компьютере.

Эта программа открывается на компьютере с помощью Интернет-браузера Internet Explorer. Сделайте данную программу браузером по умолчанию с помощью внутренних настроек Internet Explorer, после чего запустите программу еще раз. Для работы с программой Интернет не нужен, браузер является лишь средством отображения интерфейса.

Программные среды ЛОГО

После обновления операционной системе на Макинтоше перестала работать программа ПервоЛого: программа виснет на заставке

Если вы видите такую картинку

Возможно, что у вас старая версия ПервоЛого. Для работы в OS 10.7 - 10.9 требуется, как минимум, версия 1.71. Проверьте, пожалуйста, версию программы: на картинке показано, где ее можно посмотреть (здесь версия 1.71)
Если версия неправильная, обратитесь, пожалуйста, в ИНТ за обновлением: soft [at] int-edu.ru, http://int-edu.ru

При работе с Веб-плеером я получил собщение об ошибке. Что оно означает и что мне делать?

Если вы получили сообщение: The data that the MicroWorlds Web Player requested, did not download successfully, то дело в том, что Веб-плеер "не любит", чтобы в названии проигрываемого проекта или в названиях содержащих его папок встречались русские буквы.

Очень важно правильно назвать и правильно расположить проект, который вы планируете размещать в Интернете. В его названии не следует употреблять русских букв. Более того, кириллица не должна присутствовать и в названиях папок, встречающихся в полном пути к вашему проекту. Маловероятно, что вы столкнетесь с этой проблемой при удаленной работе с проектом, потому что, как правило, на удаленных серверах имена папок и так состоят из букв латинского алфавита. А вот когда вы работаете с вашим проектом через веб-плеер локально, на своем компьютере, например, при отладке перед его размещением в Интернете, вы вполне можете получить упомянутое выше сообщение об ошибке.

Если вы не хотите переименовывать папки, где хранится ваш проект, заведите новую папку, назовите ее латинскими буквами и скопируйте в нее все, что вам нужно. Таким образом вы получите еще и дополнительное удобство - файлы, предназначенные для загрузки в Интернет, окажутся у вас собранными в одном месте, отдельно от остальных ваших работ.

Может ли команда сч прятать черепашку плавно?

Это зависит от того, какой версией программы ЛогоМиры вы пользуетесь. В программе ЛогоМиры 2.0 этого сделать нельзя. Если же вы – обладатель «третьей» версии (ЛогоМиры 3.0), то сделать это можно с помощью команды нов_плотность_цвета. Эта команда устанавливет уровень прозрачности цвета и пера черепашки. Входной параметр должен быть от 0 до 100 (процентов). По умолчанию плотность цвета черепашки равна 100. Если вы станете плавно уменьшать плотность цвета черепашки, то вы добьетесь эффекта постепенного ее пропадания с экрана.

Попробуйте:
создайте в проекте новую черепашку и выполните из Поля команд:
повтори 36 [ нов_плотность_цвета плотность_цвета - 2 ]

Имеются ли в Лого какие-либо циклы, более сложные, чем повтори? Например, имеется ли что-нибудь типа while и пр.?

Набор примитивов и, в частности, примитивов циклов зависит, конечно, от версии Лого. Так, в LogoWriter'e имеется только цикл повтори (repeat), в системе ЛогоМиры имеются примитивы повтори, перебор, много_раз и так далее.

Существенней, однако, то, что Лого, в отличие от многих других языков программирования, позволяет естественным образом расширить набор управляющих конструкций, написав соответствующую процедуру. Так, например, пусть мы хотим добавить команду while, имеющую два параметра - условие и тело цикла, команда должна повторять действия, указанные в теле цикла пока условие истинно. Для этого достаточно написать следующую процедуру:

это while :условие :тело
если не делай :условие [стоп]
делай :тело
while :условие :тело
конец

Аргументами команды while должны быть списки. Следующая инструкция двигает черепашку вперед, пока она не наткнется на какой-либо цвет, отличный от белого:

while [цвет_поля = 0] [вп 1]

Следующая последовательность инструкций вычисляет (по стандартной схеме) квадратный корень из переменной "число" (в данном примере это 2) с точностью до 0.001

пусть "число 2
пусть "z 2
while [0.001 < abs (:z * :z - :число)] [пусть "z (:число + :z * :z) / (2 *:z)] 
покажи "z

Допускает ли команда нов_место в качестве аргументов переменные? Мне хотелось использовать эту команду чтобы нарисовать параболу.

Конечно, можно использовать переменные в команде нов_место. Проблема здесь в том, что аргументом этой команды должен быть список, а квадратные скобки "[" и "]" можно использовать для задания списка только в том случае, когда все элементы списка заданы явно, то есть список является константой. Таким образом, список [:х :х * :х] является не списком, состоящим из двух чисел, а списком, содержащим четыре элемента, третий элемент - однобуквенное слово "*". Поэтому для создания требуемого списка следует использовать подходящий примитив, например, примитив список. У этого датчика два аргумента произвольного типа, он сообщает двухэлементный список, составленный из значений аргументов. Так что нарисовать параболу можно с помощью инструкции
пусть "х 0 повтори 100 [нов_место список :х :х * :х пусть "х :х + 0.1]

Можно использовать датчик список и с другим количеством аргументов, в этом случае вызов датчика вместе с аргументами должен быть заключен в круглые скобки, например, (список :х :х * :х :х * :х * :х)

Существуют и иные примитивы, которые позволяют создавать списки. Так, примитив внсп помещает значение первого аргумента (любого типа) в качестве первого элемента в значение второго аргумента (типа список). Поэтому параболу нарисует и инструкция (хотя, конечно, это некоторая экзотика): пусть "х 0 повтори 100 [нов_место внсп :х внсп :х * :х [ ] пусть "х :х + 0.1]

Почему на IBM-совместимом компьютере в ЛогоМирах и ПервоЛого не работает звуковая карта?

Эти программы рассчитаны на работу с настоящим Creative SoundBlaster. Если у Вас имеется SoundBlaster-совместимая звуковая карта, то Вы сможете только включить запись мелодий с использованием разных инструментов. Для этого Вам необходимо выяснить следующую информацию про Вашу карту: номер прерывания (IRQ), номер порта ввода/вывода (PORT) и номер канала прямого доступа к памяти (DMA). Для наиболее часто встречающихся звуковых карт эти параметры имеют следующие значения (Вы их можете попробовать): IRQ=7 или 5; PORT=220; DMA=1

Далее Вам необходимо в файле autoexec.bat записать такую строку:

        set blaster=p<port> i<irq> d<dma> t4,

подставив Ваши значения, и перезагрузить компьютер. Например:

        set blaster=p220 i5 d1 t4

Мои ученики хотели бы программно выйти из Лого после того, как проект просмотрен до конца и нажата соответствующая кнопка

К сожалению, в существующих версиях Лого (и, в частности, в ЛогоМирах) у пользователя нет возможности программно завершить работу Лого.

На компьютере Макинтош в веб-плеере в программе Сафари не виден проект ЛогоМиров/ПервоЛого.

Возможно, что Ваш компьютер поддерживает 64-битный режим и в Сафари установлена работа в 64-битном режиме. Установите в окне свойств программы работу в 32-битном режиме.

На компьютере Макинтош с системой OS 10.6 в ПервоЛого возникают проблемы с копированием фрагмента графики в форму.

Этот баг исправлен довольно давно, Вы можете получить в ИНТе обновленную версию (ПервоЛого 3.0 вер. 1.70)