Системы построения геометрических тел предоставляют учащимся возможность в процессе выполнения большого количества заданий экспериментально исследовать геометрические тела на плоскости (планиметрия) и в пространстве (стереометрия). В процессе работы у детей мотивируется и стимулируется творческая активность и формируется база целенаправленного развития пространственного мышления.
Система построения геометрических тел es01 и es02. Геометрический набор. Методические рекомендации. — М.: ИНТ, 2018 — 14 с.
Набор для построения многогранников es03. Геометрический конструктор. Изучение разверток куба. Методические рекомендации — М.: ИНТ, 2018 — 15 с.
Проф. Петер Герберт Майер представляет в своем пособии (перевод на русский язык ИНТ) дидактические методы использования геометрических моделей многогранников на уроках математики. Рассматриваются возможности и трудности исследования разверток куба при работе с набором, анализируются полные развертки, соединение граней, сторон и углов. Предлагаются эксперименты с группами из четырех и пяти квадратов. В приложении — рабочие листы с заданиями и лист с ответами к заданиям.
Работа с трехмерной координатно-векторной моделью на уроках и дополнительных занятиях. — М.: ИНТ, 2020. — 11 с.
- непараметрическое уравнение плоскости;
- свободный член в линейном уравнении;
- параметрические уравнения прямой и плоскости;
- следы плоскости и пересечение двух плоскостей;
- решение систем уравнений;
- расстояние точка — прямая, между двумя прямыми;
- пространственный четырехугольник;
- векторное произведение и смешанное произведение.