Методические пособия по работе с ЛогоРоботами - Пчелка (Bee-Bot), Пчелка Про (Blue-Bot) b InO-Bot предназначенs педагогам, занимающимся подготовкой учащихся к решению образовательных задач с использованием ИКТ.

В пособии Соловьевой Е.В., Стрюковой О.Ю. Использование ЛогоРобота Пчелка в образовательном процессе приведено подробное описание ЛогоРобота Пчелка, способы его программирования и указания для учителя по проведению 18 занятий. В приложении — рабочие листы для учащихся и карточки к темам.

Использование ЛогоРобота Пчелка в образовательном процессе позволяет в игровой форме развивать у детей не только технологические компетенции, но и память, внимание, речь, алгоритмическое мышление и умение работать в группе. Учитель может выбрать тему занятия, исходя из своей программы и текущих педагогических задач, воспользовавшись приведенными в пособии классификационной таблицей:

Хотя программируемое робототехническое игровое развивающее средство ЛогоРобот Пчелка рассчитано, в первую очередь, для занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, оно может быть использовано и в работе с более старшими детьми при проведения различного рода проектов и соревнований.

А ТАКЖЕ

Blue-Bot. Как использовать в классе. Руководство для учителя — М.: ИНТ, 2020. — 14 с
PRO-Bot. Руководство для учителя — М.: ИНТ, 2020. — 14 с
InO-Bot. . Руководство для учителя — М.: ИНТ, 2020. — 19 с.

Предлагаемые в руководствах упражнениия направлены на изучение и освоение некоторых ключевых этапов учебной программы по информатике, тренировку навыков работы на компьютере, решение задач открытого типа, в которых необходимо применять разложение, моделирование и алгоритмы. Время для выполнения каждого упражнения определяется в каждом конкретном случае по потребности; некоторые упражнения можно разбивать на части в зависимости от уровня подготовки детей

Основные цели — научить детей:
  • понимать, что такое алгоритмы, как они применяются и как выполняются программы с помощью точных и однозначных инструкций;
  •  создавать, писать и отлаживать программы для достижения заданных целей, включая контроль или моделирование физических систем;
  • решать проблемы путем разделения их на более мелкие;
  • как с помощью логических рассуждений объяснить принцип работы простых алгоритмов;
  • как находить и корректировать ошибки в алгоритмах и программах.