1029
1029
1029
1029
1029
1029
1029
1029
1029

Рекомендуемые игровые средства 

Предлагаемые игровые средства можно использовать не только для задач развития осязательного и мышечного восприятия, но также для активизации познавательной активности ребенка и для коррекционной и развивающей работы с детьми, имеющими особенности развития.

  • Мешочки, коробки и ящички с фигурками различной формы или с рельефными изображениями — для выполнения заданий на различение, опознавание и запоминание предметов на ощупь по их форме.
  • Поля с вырезами и фигурки соответствующей формы, плашки с рельефными узорами, парные тактильные элементы — для дидактических игр на стереогностическое восприятие.
  • Тактильные дорожки, парные элементы из разных материалов для ощупывания руками и ногами — для выполнения заданий и дидактических игр на различение предметов по текстуре поверхности разными частями тела.
  • Тактильные пирамиды и домино — помимо классической игры в домино можно использовать для ощупывания поверхностей на пластинах, поиска одинаковых рисунков визуально или «вслепую», для свободных творческих игр в качестве конструктора, «сокровищ» или других предметов-заместителей. 
  • Буквы тактильные — для занятий и дидактических игр на распознавание и запоминание печатных и прописных букв русского алфавита, развития памяти, внимания, речи, зрительно-моторной координации.
  • Наборы деталей  из материалов разной жёсткости, парные элементы, совпадающие по весу и жёсткости, — для занятий и дидактических игр на узнавание и запоминание предметов по их весу и жёсткости.