Балансиры для улучшения координации движений, чувства равновесия и повышения скорости реакции
Балансиры могут использоваться для выполнения активных упражнений, организации игр, спортивных состязаний и в лечебных целях. По обеим сторонам платформы балансиров установлены резиновые амортизаторы, которые смягчают удары платформы об пол.
- Тренажеры-лабиринты — напольные спортивные снаряды на дугообразном основании - способствуют улучшению координации, мобильности, концентрации и реакции. Игрок встает на основу и, балансируя на ней, приводит мячик или мышку-мячик в движение по нужной траектории.
- Балансировочные тактильные дорожки образованы пластиковыми элементами, которые можно соединять между собой различными способами; используются на физкультурных занятиях для упражнений в равновесии, для укрепления мышц стопы, при ходьбе прямо, боком, на ощупь; в прыжках через дорожку.
- Качающиеся балансиры с одной и двумя опорами — на этих тренажёрах можно тренироваться, стоя как на обеих, так и на одной ноге. Позволяют выполнять упражнения для стабилизации осей ног, мобилизации голеностопных сочленений, координации движений, чувства равновесия и повышения скорости реакции. Способствуют улучшению взаимодействия между нервной системой и двигательной мускулатурой.
- Вращающиеся тренажеры используются для тренировки вестибулярного аппарата. Вращение — это серьёзная проверка возможности удерживать равновесие.
- Пружинные балансиры стабилизируют и укрепляют голеностопные суставы. Позволяют сочетать упражнения на развитие чувства равновесия и тренировку концентрации внимания с игровыми элементами. В зависимости от расположения и упругости пружин изменяется сложность удержания равновесия.
- Подвижные балансиры позволят развить чувство равновесия и научиться концентрировать внимание. В зависимости от конструкции подходят и для начальных тренировок чувства равновесия: в положении стоя, сидя или лежа, и для выполнения увлекательных игровых упражнений. На большом балансире хватит места для нескольких человек, которые хотят продемонстрировать своё чувство равновесия.