Возможно, что во время эксперимента с компьютерной моделью физического процесса Вы захотите представить изменение тех или иных параметров наглядно, в виде графика.
В нашем проекте черепашка рисует график зависимости высоты полета воздушного шара от времени.
Самый простой способ создания графика в ЛогоМирах — это запрограммировать одну черепашку так, чтобы она «наблюдала» за движением другой черепашки.
Например:
В проекте имеются две черепашки. Пусть первая черепашка, ч1, движется по кругу:
ч1, всегда [вп 1 пр 1]
А вторая черепашка, ч2, постоянно выполняет следующую инструкцию:
нов_x (x_коор + 1) нов_у скажи "ч1 [y_коор]
Не забудьте опустить перо черепашки ч2. Теперь, щелкнув на ч2, Вы увидите, что она рисует синусоидальную кривую, в то время как первая черепашка движется по кругу.