Сопрунов С.Ф. Непростое программирование на Лого. — М.: Московский институт открытого образования, 2011. — 174 с.
Книга посвящена Лого как инструменту для решения не простых, а достаточно серьезных программистских задач. Помимо описания собственно языка программирования, в книге рассматриваются типично «логовские» подходы к проектированию и реализации различных достаточно сложных программ, значительно выходящих за рамки обычного использования Лого в школе. Книга адресована не только учителям информатики и школьникам, изучающим Лого, но и всем интересующимся программированием.
Яковлева Е.И. ЛогоМозаика. Сборник проектов. — М.: ИНТ, 1996. — 74 с.
Книга входит в комплект поставки программы ПервоЛого при приобретении лицензии на одно рабочее место, класс или на школу.
Logo Philosopy and Implementation. LCSI, 1999. — 164 с.
Книга историй широкомасшабного внедрения Лого в различных странах: Коста Рика, США, Россия, Аргентина, Австралия, Бразилия, Таиланд. Предисловие С.Пейперта. Среди авторов сборника: С.Ф.Сопрунов, Е.И.Яковлева.
Harvey B. Computer Science Logo Style, vol. 1-3. The MIT Press, 1997.
Resnick M. Turtles, termites, and traffic jams: explorations in massively parallel microworlds, MIT Press, 1997.
Learning & Exploring with LOGO. Proceedings Sixth European Logo Conference. 1997. — 460 с.
Papert S. The Connected Family: Bridging the Digital Generation Gap. Longsteet Press, 1996. — 211 с.
«Я написал мою книгу для родителей и учителей (и для детей!) заинтересованных в глубоких изменениях в образовании, которые вызвало распространение домашних компьютеров».
Constructionism in Practice: Rethinking the Roles of Technology in Learning. A Collection of Research Reports from the Epistemology & Learning Group. (ed. Kafai Y., Resnick M.). MIT, 1994. — 213 с.
Среди авторов сборника: Papert, Resnick, Martin (один из организаторов деятельности «Programmable Bricks».
Papert S. The Children's Machine: Rethinking School in the Age of the Computer. NY, «BasicBooks», 1993. — 241 с.
«Эта книга является одновременно «руководством» для родителей и педагогов; «самоучителем» для учащихся всех возрастов, считающих что окружающие легче усваивают знания и навыки; провокационным анализом природы знания и обучения; маяком, указывающим путь к будущему образованию» (фрагмент текста на суперобложке).
Hoyles C., Noss R. (editors). Learning Mathematics and Logo. «The MIT Press», 1992. — 483 с.
В сборник вошли 14 статей, посвященных различным аспектам использования Лого в преподавании математики.
Harper D. Logo. Theory & Practice. «Brooks/Cole Publishing Company», 1989. — 409 с.
Сборник статей разных авторов, анализирующих итоги 10-летнего периода использования Лого в школьном образовании. Статьи относятся как к теоретическим, так и к практическим аспектам педагогики.
Hoyles C., Sutherland R. Logo Mathematics in the Classroom. «Routledge», 1989. — 242 с.
Описывается опыт использования Лого в преподавании математики в английских школах.
Harel I. Software Design for Learning: Children's construction of meaning for fractions and Logo programming. MIT, 1988. — 450 с.
Использование Лого в преподавании математики на примере изучения понятия дробей.
Children in the Information Age. Opportunities for Creativity, Innovation and New Activities. Selected Papers from Second International Conference, Sofia, Bulgaria, 19-23 May 1987 (ed. Sendov B., Stanchev I.). «Pergamon Press», 1988.
Goldenberg P., Feurzeg W. Exploring Language with Logo. «The MIT Press», 1987. — 338 с.
Использование Лого для игры со словами и предложениями (списками) выглядит естественно и весьма перспективно. Авторы рассматривают различные аспекты лингвистических программ в Лого. Название одной из глав: «What Did You Bring That Book That I Didn't Want to Be Read to Out of Up For? (The Limits of Embedding)».
Abelson H., diSessa A. Turtle Geometry. «The MIT Press», 1986.
Harvey B. Computer Science Logo Style. Cambridge, MS, London, «The MIT Press», 1985-1987.
Трехтомник, являющийся вводным курсом в Computer Science для студентов-программистов. Основной язык программирования в данном курсе — Лого.