Пертра. Набор психолога
- Игровой комплект «Петра» как наглядно-демонстрационный и практический метод коррекционной работы тифлопедагогической работы в детском саду для детей с нарушением зрения. Л. Л. Кравчук. Москва, 2014
- Использование игрового комплекта Пертра на коррекционно-развивающих занятиях с детьми дошкольного возраста. В.Н. Антюшина, Н.В. Сычева. Москва, 2013
- Игра в коррекционной работе с дошкольниками. Е. В. Серкова, М.А. Боймиструк. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции «Инновационные формы и технологии в комплексном сопровождении детей с отклонениями в развитии». Казань, 2013
- Использование игровых средств и оборудования в коррекции детей с нарушением зрения. С.А. Аристархова, И. А. Громова, А. П.Савельева, И. В. Старикова, Н. Н. Никитина, В.В. Савельева. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции «Инновационные формы и технологии в комплексном сопровождении детей с отклонениями в развитии». Казань, 2013
Пособия и игры для развития зрительного и осязательного восприятия
- Использование специальных пособий на занятиях тифлопедагога по развитию осязания и мелкой моторики. Т.Н. Орехова. Научно-методический альманах «Вестник тифлологии», №3 2013
- Использование различных видов мозаики как эффективное средство развития зрительного восприятия, ручной и пальцевой моторики детей дошкольного возраста. Е.П.Лошакова. Материалы Международной научно-практической конференции, 16–17 февраля 2017 г., г. Орехово-Зуево – г. Москва. – М.: Педагогическое общество России; ГОУ ВО МО ГГТУ, 2017. – 432 с.
- Конструирование: классика педагогики или инновационный подход к игровой деятельности дошкольника? Н.А.Долгополова, О.Л.Смелая. Материалы Международной научно-практической конференции, 16–17 февраля 2017 г., г. Орехово-Зуево – г. Москва. – М.: Педагогическое общество России; ГОУ ВО МО ГГТУ, 2017. – 432 с.
- Использование игровых комплектов «Grimms» в коррекционно-педагогической работе с дошкольниками с нарушением зрения. О.В.Седова, В.Н.Антюшина. Материалы Международной научно-практической конференции, 16–17 февраля 2017 г., г. Орехово-Зуево – г. Москва. – М.: Педагогическое общество России; ГОУ ВО МО ГГТУ, 2017. – 432 с.
Вопросы музыкального развития
- Как мне с музыкой жить? Т.А.Рокитянская. Искусство в школе. Москва. №6, 2016
- Потому что я вас люблю. Марина Туманова. Дошкольное образование, март 2012
- Режим дня и навыки самообслуживания в песнях. Доронова Т.Н., Коренблит С.С., Уваров А.Ю. Справочник музыкального руководителя, №2- 2012
-
Дорога в сад (стихи и ноты). Грозовский М., Коренблит С. С. Дошкольное образование,
июль-август 2013 -
Учусь одеваться (стихи и ноты). Туманова М., Коренблит С.С. Дошкольное образование,
февраль 2013 -
Дружим с водою (стихи и ноты). Грозовский М., Коренблит С.С. Дошкольное образование,
ноябрь 2012