«Лого — это философия образования и непрерывно развивающееся
семейство языков, реализующих эту философию.»
Harold Abelson, Apple Logo, 1982
Познакомьтесь с историей развития интегрированных творческих сред Лого >>

Многофункциональная инструментальная творческая среда для учащихся 4—9 кл. Это мощное средство развивающего обучения позволяет не только программировать, но и выполнять широкий круг заданий — от простейших рисунков и презентационных роликов до сколь угодно сложных проектов на различные темы. Содержит основные компьютерные инструменты — текстовый, графический, музыкальный редакторы, возможность записи звука с микрофона, набор программируемых объектов и, главное, язык программирования высокого уровня Лого.

Используя в начальной школе ПервоЛого и затем переходя к ЛогоМирам, школьники имеют возможность накапливать знания по программированию в Лого, захватывая все новые средства и возвращаясь к знакомым объектам и командам.

Язык Лого не нужно выучивать заранее — учащиеся осваивают его поэтапно, по мере работы в Лого-среде:
  • рисуют картинки и оживляют их, превращая рисунки в мультфильм;
  • добавляют текст, записывают звуки и музыку (с микрофона или играя сами на виртуальном пианино), вставляют цифровое видео или музыку;
  • добавляют управляющие кнопки; 

  • публикуют созданный проект в Интернете. 


Благодаря полноте языка Лого и разнообразию инструментов ЛогоМиры можно содержательно использовать при изучении любого предмета. На уроках физики или биологии школьник может создать в ЛогоМирах действующую модель того или иного явления и изучить его, "играя" с параметрами; 
на уроках гуманитарного цикла — сделать свою энциклопедию или презентацию; 
на уроках информатики или факультативно — разработать компьютерную игру, "живую" открытку или мультфильм.